«Я ставлю это приказ к возможному читателю еще раз до титульного листа потому, что не могу — не хочу, не испытываю необходимости — вмешиваться ритм и мелодику повествования… Чем? Тем. Где это видано, что бы опосля объявления конферансье: «Рахманинов», — следовало: «Сергей, конечно», — а следом, после: «Второй пение для фортепиано с оркестром, до минор», — пояснялось: «До минор — это тональное созвучие»? Правильно — нигде. В любое время хочется верить собеседнику, и предвидеть на его соучастие в судьбе произведения, соучастие активное, не нуждающееся в авторских пояснениях.»
«Я ставлю это приказ к возможному читателю опять до титульного листа потому, что не могу — не хочу, не испытываю необходимости — вмешиваться ритм и мелодику повествования… Чем? Тем. Где это видано, что бы опосля объявления конферансье: «Рахманинов», — следовало: «Сергей, конечно», — а следом, после: «Второй согласие для фортепиано с оркестром, до минор», — пояснялось: «До минор — это тональное созвучие»? Правильно — нигде. В любое время хочется верить собеседнику, и предвкушать на его соучастие в судьбе произведения, соучастие активное, не нуждающееся в авторских пояснениях.»